Интервью с Neowiz порталу MMORPG.COM от 12.02.18

Bless Online – это игра, за которой очень внимательно следят многие поклонники, особенно на за ходом процесса переработки. У нас была возможность поговорить с игровым директором Дже-Хун Чжоном (Jae-hoon Jeon), чтобы узнать больше о разработке игры и о том, какие сильные и уникальные особенности они планируют добавить в игру на релизе.

[Вопрос] Какие для вас главные приоритеты в исправлении и переработки игры?

[Ответ] Наш первый приоритет – сосредоточиться на боевой системе. На данный момент, время которое необходимое для убийства монстров того же грейда и уровня, одинаково. Из-за этого вам не нужно уклоняться от монстров, что делает бой скучным. Поэтому мы добавляем динамическую систему боя и пересматриваем внешний вид, здоровье и интеллект монстров на основе их грейда и уровня. Другие улучшения делаются так, чтобы игроки могли получать различный боевой опыт в зависимости от монстров, с которыми они сражаются. Кроме того, мы также реструктурировали систему навыков, так что даже в ПвЕ/ПвП существует множество стратегий и тактик, которые являются жизнеспособными в зависимости от сборки игрока. Мы обсудим это позднее, но у каждого класса теперь есть много разных способов скомбинировать свои навыки, позволяя игрокам выбирать, как они хотят играть за своего персонажа. С помощью таких методов, как выше, мы планируем внести улучшения в соответствии с их уровнем приоритета.

[Вопрос] Насколько неотъемлемой частью вашего процесса разработки игры является обратная связь с игроками?

[Ответ] Как мы упоминали в первом Дневнике Разработчиков, выпуск игры это не конец. Для нас очень важно общаться с игроками и продолжать делать нашу игру лучше и лучше. Таким образом, отзывы игроков имеют решающее значение для нашего развития и бизнеса. Мы будем исследовать различные каналы для общения со всеми вами, и будем постоянно держать свой ум “открытым”, когда речь заходит до обратной связи с игроком. Мы знаем, что многие западные ММО игроки очень долгое время ждут когда мы запустим игру в Steam. Это будет только началом того, что мы планируем привнести в Bless Online для долгой жизни проекта.

[Вопрос] Вы сказали, что у Bless Online много сильных и уникальных черт. Что вы подразумеваете под этим? О каких вещах вы говорите?

[Ответ] Есть много вещей, которые отличают Bless Online от других MMORPG. Существует система, которая позволяет игрокам приручать почти любого из существующих животных или монстров в игре. Так же есть боевая система, которая позволяет игрокам использовать различные тактики и стратегии, в соответствии с их собственным стилем игры. Еще у нас есть крупномасштабная боевая система, в которой игроки могут сражаться в разных пространствах (земля, море и воздух).

[Вопрос] Как вы планируете совмещать “вертикальную” и “горизонтальную” прогрессию?

[Ответ] Прокачка персонажа является частью приключения. Но когда вы достигните “капа”, мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что их путешествие заканчивается (скорее всего имеется ввиду конец развития персонажа). Игроки будут продолжать повышать свои способности и навыки, а также приобретать новые предметы. Короче говоря, мы ожидаем, что рост персонажа будет продолжаться горизонтально, как только игроки достигнут максимального уровня. В будущих обновлениях мы расскажем об этом больше.

[Вопрос] Вы упоминали, что игроки смогут создавать свои собственные комбо, настраивая свои наборы навыков. Насколько сложная эта боевая система?

[Ответ] Старая система была чрезмерно простой, поскольку она просто позволяет вам увеличить силу умения, используя очки навыков. Мы работаем над новой системой, которая позволит игрокам использовать свои навыки различными способами. Мы рассмотрим эту систему в последующих обновлениях. (Второй раз встречается слово updates, надеюсь тут имеется ввиду новые новости, дневники разработчиков и т.д., а не обновления самой игры в Раннем Доступе Стима).

[Вопрос] На данный момент, как бы вы охарактеризовали процент «переделки старой версии» в сравнении с «созданием новых особенностей»?

[Ответ] Важно отметить, что “Rebuild” заключается не в том, чтобы полностью переделать контент Bless Online. Наша цель – сделать Bless Online лучше, веселее и более привлекательным для поклонника ММОРПГ игр. Текущая работа, которую мы делаем, представляет собой комбинацию с добавлением новых особенностей, которые внесут заметные изменения в геймплей, продолжая улучшать и полировать существующий контент.

[Вопрос] Почему вы в конечном итоге решили переделать Bless Online, а не начать с нуля новую игру?

[Ответ] Bless Online – это сердце и душа нашей студии. Мы верим в мир и приключение. О новой игре и не может быть речи, так как Bless Online может многое предложить геймерам MMO. Мы почувствовали необходимость направить ее в нужное русло и позволить игрокам открыть для себя мир Bless Online.

[Вопрос] Как вы планируете реализовать получение уникального игрового опыта от Bless Online в не зависимости от того, в каком регионе будет играть человек? Например, игроки в одном регионе могут иметь различные ожидания от игроков из другого региона.

[Ответ] Хотя в наших будущих Дневниках Разработчиков будут освещены специфические особенности, мы прекрасно понимаем, что каждый регион имеет разные ожидания от своего опыта MMO. Мы очень сосредоточены на предоставлении локализованной версии Bless Online: истории и лора мира, монетизации и контента.

[Вопрос] Одно из самых больших беспокойств на наших форумах заключается в том, что мир за пределами зон квестов чувствуется пустым или безжизненным. Какие шаги предпринимает команда, чтобы сделать мир менее статичным и более живым?

[Ответ] Наша конечная цель – создать живой мир, в котором пользователи смогут взаимодействовать с игровым миром. Тем не менее, стабильная окружающая среда является наиболее важным аспектом, поэтому мы специально удалили некоторые объекты и НПС из существующих версий, которые вы можете наблюдать в других регионах. Важно помнить, что другие регионы не свидетельствуют о том, что игроки получат на Западе, когда мы придем в Steam. В настоящее время мы тестируем различные инициативы, чтобы мир Bless Online чувствовал себя живым. Мы сообщим вам о любых обновлениях, как только они будут готовы. Ранний доступ в Steam будет для нас Открытой Бетой (ОБТ), и изменения игры продолжатся вплоть до Официального Запуска (Релиза).

Оригинал интервью на английском можно почитать тут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста оставьте свой комментарий!
Пожалуйста введите свое имя