Интервью с Neowiz порталу MASSIVELYOP.COM от 12.02.18

Bless Online – одна из самых больших MMORPG, запуск которой мы ждем на Западе в 2018 году. Последние шесть лет мы наблюдаем, как она расцветает в Южной Корее, меняет издателей и даже возвращается к чертежной доске для обновления, прежде чем Neowiz издаст ее на Западе. Из-за этого появляется много вопросов у геймеров, включая нас, о будущем игры. И чтобы получить ответы на эти вопросы, мы поговорили с игровым директором Дже-Хун Чжоном (Jae-hoon Jeon) о планируемой монетизации игры, раннем доступе и о том, что отличает Bless Online от других высококачественных импортных MMORPG.

[Вопрос] Недавно мы просмотрели наш самый старый обзор игры и обнаружили, что мы впервые начали говорить о Bless Online в 2011 году, с нашим первым интервью с Джейкобом Ханом (Jacob Han) в 2012 году! Это означает, что к тому моменту, когда игра окончательно будет официально выпущена здесь на Западе, это будет зрелая игра. Как вы думаете, что вы можете противопоставить таким играм, как Black Desert или выходящему конкуренту Ascent: Infinite Realm (A:IR)?

[Ответ] Одна из ключевых особенностей Bless Online – это наша боевая система. В зависимости от выбора игрока персонажи Bless Online могут иметь свой собственный стиль боя, даже если они носят одно и то же обмундирование и имеют одинаковый уровень. Ваш класс диктует ваши навыки и способности, но как вы подходите к бою и какое обмундирование вы используете может сильно отличаться. Кроме того, почти всех монстров в игре можно приручить как Питомца или Маунта.

Что нельзя пропустить в Bless Online – это наш огромный и масштабный ПвП контент. В Bless Online есть много РвР (Фракция против Фракции) контента, игра поощряет геймеров сражаться в открытом мире в виде групп, а также на полях битвы 100 на 100. Также нас ждет широкомасштабная система ПвП, которая будет проходить на полях сражений на море и в небе. Мы расскажем об этом в ближайшее время.

[Вопрос] Когда игра появится в Раннем Доступе, вы думаете о том, что это де-факто “мягкий запуск” или серьезное тестирование будет продолжаться? Будет ли произведен вайп всех достижений Раннего Доступа? Когда сможет  начать играть средний MMORPG геймер в вашу игру, который просто хочет играть, а не тестировать?

[Ответ] Ранний Доступ будет “мягким запуском”. Данные Раннего Доступа не будут стерты, так что игроки могут свободно присоединиться и играть, не опасаясь потерять прогресс.

[Вопрос] Ожидаете ли вы, что находитесь в том же положении, что и Black Desert и Blade & Soul, с тоннами корейского контента, собранным и готовыми для локализации здесь более быстрыми темпами?

[Ответ] Версия Steam будет включать в себя весь контент, который доступен в Корейской версии, а также будет содержать контент и фичи, которые значительно улучшают игру, которые еще не доступны в Корейской версии. Поэтому некоторые нововведения в версии Steam будут доступны исключительно для нашей глобальной аудитории, прежде чем мы их реализуем в Корейских и Японских версиях игры. Наша цель в конечном итоге – довести все версии игры до паритета, с точки зрения контента и функций, через некоторое время после запуска в Steam.

[Вопрос] У нас есть пара статей с начала прошлого года о серверах, нуждающихся в слиянии в Корее. Как переделана боевая система в Корее? Корейские игроки требуют другого подхода к получению игрового опыта, чем  западные игроки, или вы думаете, что мы все, в основном, хотим одного и того же?

[Ответ] Хотя в разных культурах и странах могут быть различия в стилях игрового процесса, мы не думаем, что они требуют разного игрового опыта. Что делает боевую систему и другое содержание игры интересными для всех игроков, независимо от их культуры или того, откуда они родом. Короче говоря, обновление прошло довольно хорошо, и мы думаем, что западные игроки тоже будут очень довольны этим.

[Вопрос] Мы знаем, что вы были против систему П2В (Pay-To-Win), но на сегодняшний день у нас нет другой информации по монетизации игры. Можем ли мы еще раз обсудить бизнес-модель и монетизацию? Будет ли игра больше похожа на Ф2П (Free-To-Play) или Б2П (Buy-To-Play)?

[Ответ] Мы еще не закончили работу по монетизации, но мы понимаем вашу озабоченность по поводу П2В (Pay-To-Win). Конечно, этого не произойдет, и мы поделимся нашими планами, как только они будут завершены. Мы больше склоняемся к модели Б2П (Buy-To-Play), но окончательное решение еще не принято. Как только у нас появятся все детали, мы обязательно поделимся ими со всеми.

[Вопрос] Возможно, вы не сможете ответить на этот вопрос, но мы должны попытаться. Мы помним, что партнерство Neowiz / Gamigo развалилось из-за «стандартов качества». Можете ли вы объяснить, чего конкретно не хватало в той версии игры для ее успешного запуска?

[Ответ] Мы много работали с Gamigo, потому что мы оба хотели сделать высококачественную игру Bless Online. Тем не менее, мы чувствовали, что нам нужно потратить еще немного времени на разработку, чтобы сделать игру лучше, но наша временная шкала не соответствовала деловой модели Gamigo. Это была основная причина, по которой мы договорились о взаимном расторжении договора. Мы хотели потратить дополнительное время, чтобы исправить все недочеты игры. Gamigo по-прежнему остается нашим партнером, и они желают нам успеха в само-публикации Bless Online в Steam.

Большое спасибо Дже-Хун Чжону (Jae-hoon Jeon) за разговор с нами!

Оригинал интервью на английском можно почитать тут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста оставьте свой комментарий!
Пожалуйста введите свое имя