Интервью с Neowiz от портала WCCFTECH.COM

Фанаты MMORPG хорошо знают, насколько черствым и бесплодным был жанр в последние годы. Западные разработчики и издатели после ошеломительного успеха World of Warcraft от Blizzard, во многом перестали делать ААА MMORPG, следуя последним тенденциям, такие как МОБА (MOBA), Выживание (Survival) и в последнее время Королевская Битва (Battle Royale).

В наши дни, в основном корейские студии разрабатывают большие бюджетные MMORPG. Один из них, наконец, собирается дебютировать на Западе. Я говорю о Bless Online, который должен быть запущен в Steam позже в этом году. Мы включили Bless Online в наши самые ожидаемые многопользовательские игры 2018 года и поделимся с вами эксклюзивной информацией о ней. У нас была возможность взять интервью у Дже-Хун Чжона (Jae-hoon Jeon), директора игры Bless Online в студии Neowiz. Наслаждайтесь!

[Вопрос] Сколько времени вам потребуется для доработки игры в Steam Early Access перед ее релизом?

[Ответ] Потребуются время и ресурсы, чтобы отполировать и стабилизировать игру. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы
полная версия была готова примерно через шесть месяцев после Раннего Доступа. Ранний Доступ будет похож на “мягкий запуск”, поэтому весь прогресс будет сохранен, вайпа не будет для всех тех, кто будет участвовать в Раннем Доступе.

[Вопрос] В последнем Дневнике Разработчиков  вы заявили, что намерены предоставить цели для “горизонтального роста”. Вы можете привести несколько примеров того, что это может быть?

[Ответ] Вертикальный рост включает предметы и уровни, а горизонтальный рост включает в себя развитие боевой системы благодаря прокачке способностей и навыков персонажа. Другими словами, мы разрабатываем для Bless Online различные стратегии боя и тактики, основанные на том, как игрок хочет играть за каждый класс, даже если умения и навыки имеют абсолютно одинаковый уровень и одни и те же предметы.

[Вопрос] Будет ли уменьшен так называемый “гринд” для Западной версии?

[Ответ] Одна из областей, над которой мы работаем, это создание разновидных способов прокачки персонажа для достижения максимального уровня. Важно отметить, что контент Bless Online сфокусирован на квестах, сюжете и подземельях, а не на уничтожении толп монстров. Таким образом, мы считаем, что поклонники современные MMORPG будут чувствовать себя как дома в Bless Online.

[Вопрос] Будут ли сделаны заметные улучшения в сетевом коде игры?

[Ответ] Мы будем постоянно работать над оптимизацией стабильности нашей игры. Мы много работаем над улучшением скорости загрузки текущего пользовательского интерфейса и внезапным падением кадров во время игры. Это большая причина для капитального ремонта Bless Online, учитывая, насколько важна производительность для наших РвР и крупномасштабных ПвП сражений.

[Вопрос] Как насчет качества графики Bless Online? Добавили ли вы новые визуальные эффекты или улучшили текстуры и т.д.? Усовершенствовали ли вы анимацию боя и передвижения?

[Ответ] Мы постоянно работаем над улучшением качества графики. Из-за новой комбо системы произойдут изменения в графике и анимации.

[Вопрос] Планируете ли вы ввести региональные ограничения для территорий за пределами Северной Америки и Европы?

[Ответ] Мы не планируем блокировать доступ к игре людям за пределами Северной Америки и Европы. Мы хотим убедиться, что каждый сможет наслаждаться нашей игрой из любого региона, где это возможно. Существуют исключения, это связано с нашими обязательствами перед существующими партнерами, которые издают Bless Online на определенных территориях. (Привет Японии и Корее).

[Вопрос] Будет ли поддержка контроллеров в Bless Online?

[Ответ] Это не в входит в наши текущие планы, но мы никогда не говорим никогда!

[Вопрос] Есть ли какие либо планы по введению расы Сирен (Siren) и/или Иблис-Феядин (Iblis-Feyadin), и если да, то есть ли у вас на это время?

[Ответ] По текущему плану мы планируем выпустить новую расу в обновлении, которое запланировано на начало 2019 года, но эти планы могут поменяться. Если и когда мы будем готовы объявить об этом, вы будете первыми, кто узнает об этом!

[Вопрос] Будет ли возможность напрямую торговать с другими игроками?

[Ответ] Прямая торговля невозможна в текущей версии Bless Online, но мы серьезно ее рассматриваем, поскольку
многие игроки любят самостоятельно продавать или обменивать вещи без необходимости участвовать в Аукционе.

[Вопрос] Возможно ли, что в будущем обновлении у игрока/гильдии может появиться возможность заниматься домовладением в Bless Online?

[Ответ] Да, мы разрабатываем функции домовладения в Bless Online, так как это всегда было целью нашей команды. Мы дадим вам подробную информацию о разработке этой системы в будущих Дневниках Разработчиков.

[Вопрос] Заглядывая на перед, вы разрабатываете новый ПвЕ и/или ПвП контент, который будет представлен после запуска игры? Если да, можете ли вы поделиться некоторыми подробностями?

[Ответ] Да, на самом деле. Вскоре после запуска мы добавим двух ПвЕ Рейд-Боссов в открытом мире на 20 и 40 человек. Так же мы добавим открытую высокоуровневую ПвП локацию, Батлграунды (Арены) 15х15 и 10х10, а так же появится большая скалируемая военная система для ПвП. Кроме того, мы также разрабатываем другой новый контент … но мы не можем все еще раскрывать его!

[Вопрос] Можете ли вы поделиться своими планами по монетизации, особенно касаемо игрового магазина?

[Ответ] Мы не завершили работы по монетизации, но мы понимаем вашу озабоченность по поводу возможного П2В (Pay-To-Win). Проще говоря, этого не будет, и мы опубликуем подробности после того, как монетизация будет завершена.

[Вопрос] Некоторое время назад распространился слух о возможном выпуске Bless Online на консолях. Это то, что вы все еще рассматриваете и может произойти в какой-то момент?

[Ответ] Neowiz заинтересована в мультиплатформенности и инвестирует в Р&Д (Исследования и Разработка) для потенциальной консольной версии, но у мы пока ничего не можем конкретного сказать по этой теме.

Спасибо за ваше время. 

Оригинал интервью на английском можно почитать тут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста оставьте свой комментарий!
Пожалуйста введите свое имя