Знакомство с командой Bless Online!

Приветствую!

В рамках нашего пути по запуску Bless Online в Steam, мы хотели бы воспользоваться моментом и через этот блог разработчиков представить вам некоторых ключевых членов команды Bless Online. Это люди, которые будут управлять разработкой и запуском версией Bless Online в Steam, поэтому мы почувствовали, что наше сообщество должно лучше узнать о них.

Сунджин Ко (Sungjin Ko) – Исполнительный Продюсер

Сунджин Ко (Sungjin Ko) – наш Исполнительный Продюсер или Главный Босс, и он в основном управляет командой разработчиков и бизнес-группой в студии Neowiz Bless. Он работает со всеми командами, чтобы убедиться, что все движется в правильном направлении. Он по-прежнему, при каждом удобном случае, подчеркивает основные ценности нашей студии, такие как связь с нашим сообществом. Причина, по которой он считает, что это так важно, заключается в том, что мы создаем игру для глобальной аудитории. Сунджин (Sungjin) попросил команду быть готовой получать отзывы игроков по всему миру, чтобы убедиться, что Bless Online будет не просто локализованной игрой, а созданной для глобальной аудитории. Мы уверены, что вы узнаете еще больше о Сунджине (Sungjin)!

Чжэ-Хун Чжон (Jae-hoon Jeon) – Креативный Директор

Вы можете вспомнить Чжэ-Хун Чжона (Jae-hoon) из нашего январского Дневника Разработчиков, где он поделился Дорожной Картой развития для команды. Чжэ-Хун (Jae-hoon) вносит много идей и предложений в команду Bless Online в качестве Игрового Директора, а также Креативного Директора. В основном, Чжэ-Хун (Jae-hoon) управляет разработкой Bless Online. Точнее, он анализирует ход игры и ее содержание. Если он обнаруживает какие-либо проблемы, Чжэ-Хун (Jae-hoon) сначала создает план исправления, выделяет необходимые ресурсы для этого и корректирует график выпуска для реализации.

Дэек Парк (Daeeok Park) –  Арт-Директор

Художественный Директор Bless Online Дэек Парк (Daeeok Park) берет свое вдохновение из классических консольных тайтлов, таких как Vagrant Story, Final Fantasy Tactics и Darksiders 2. Он отвечает за создание и наполнение грандиозного мира Bless Online. В настоящее время он работает над новым концепт-артом для мира, ключевыми персонажами и классами, чтобы подготовить игру для глобальной аудитории. Он также создает различные костюмы и экипировку, которые появятся в Steam версии.

Kаянгха Чхон  (Kyeongho Cheon) – Аудио Директор

Kаянгха Чхон (Kyeongho Cheon) наш Аудио Директор с самого начала разработки Bless Online! Он отвечает за все аспекты звука, который вы слышите в Bless Online, включая аудиотехнику, внутриигровую музыку и звуковые эффекты. Он хочет убедиться, что все, что вы слышите в Bless Online, звучит естественно и сбалансированно. В течение последних нескольких месяцев он много работал над локализацией голоса для Steam версии игры. Если вы включите звук во время воспроизведения Bless Online, вы услышите все прекрасные звуки, которые он и его команда создали.

Сонгил Ма (Seongil Ma) – Дизайнер Боевой Системы

Сонгил Ма (Seongil Ma) – наш Дизайнер Боевой Системы. Он усердно работал, думая о том, как переделать бой с нуля для версии Steam, чтобы наши фанаты могли получить новый опыт. Мы очень рады, что в ближайшее время мы сможем поделиться со всеми вами его трудоемкой работой. Наша цель была не что иное, как изменение боевой системы, чтобы она сильно отличалась от той, что в настоящее время находится в Bless Online. Сначала мы выпустим эту версию в Steam, и мы уверены, что этих изменений стоит подождать. Сонгил (Sungil) стремится создать удобную и захватывающую боевую систему.

Общие вопросы

[Вопрос] Какой ваш любимый контент в Bless Online?

[Ответ Сунджин Ко (Sungjin Ko) – Исполнительный Продюсер] Мне очень нравится система приручения в Bless Online, особенно тот факт, что можно приручить почти всех монстров, который можно найти в мире. Это также делает игру отличной от других игр в жанре. Когда вы сталкиваетесь с монстром в поле, попробуйте приручить его, а не убить его. Коллекционирование монстров в качестве ваших Питомцев может быть интересным способом игры.

[Ответ Чжэ-Хун Чжона (Jae-hoon) – Креативный Директор] Могу ли я поделиться двумя любимыми аспектами? Мне лично нравится тот факт, что Bless Online предлагает разнообразный контент, которым могут наслаждаться игроки играя вместе. Я могу вступить в пати и исследовать различные подземелья или рейды, напасть на любое количество мировых боссов в разных местах. Вы также можете взять партию или гильдию для участия в битвах между фракциями. Мой другой любимый аспект Bless Online заключается в том, что вы можете приручить многих разных существ, которые могут быть вашими Питомцами, и вызвать их позже. Вы можете отправиться на охоту или делать квесты с Питомцами, что делает игру более захватывающей.

[Ответ Дэек Парк (Daeeok Park) – Арт-Директор] Осада Кастры – мое любимое, потому что, хотя концепция похожа на другие онлайн РПГ, вы можете испытать массовые 100х100 сражения в Bless Online.

[Ответ Kаянгха Чхон (Kyeongho Cheon) – Аудио Директор] Подземелья! Bless Online предлагает множество подземелий, которым вы можете бросить вызов с разным уровнем сложности, которые не является слишком простыми и невозможными. Это определенно вызовит трудности у людей, которые любят рисковать ради награды. Есть скрытые подсказки о том, как пройти все этапы в подземельях. Надеюсь, вы получите радость в раскрытии этих стратегий, победите босса и получите эту сладкую добычу.

[Ответ Сонгил Ма (Seongil Ma) – Дизайнер Боевой Системы] Любой монстр, с которым вы сталкиваетесь, может стать вашим монстром. Эта система, вероятно, моя любимая. В Bless Online вы можете увидеть множество разных монстров, и все они могут быть превращены в ваших монстров! Кроме того, действительно интересно, как они могут расти и использоваться для разных целей.

[Вопрос] Класс / Раса которой вам нравится играть и почему?

[Ответ Сунджин Ко (Sungjin Ko) – Исполнительный Продюсер] Союз (Union) / Кошки (Panthera) / Берсерк (Berserker): Мне нравится играть за Союз Пантеру классом Берсерк (Berserker). Причина, по которой я предпочитаю Пантеру (Pantera), состоит в том, что для меня они выглядят круче, чем другие расы. Я на много играл классом Берсеркер (Berserker), поэтому я привык играть за него! Это один из самых динамичных классов. Кроме того, мне нравится, как сконструирован топор, основное оружие Берсерка. Я также рекомендую ео новичкам, потому что это класс для начинающих.

[Ответ Чжэ-Хун Чжона (Jae-hoon) – Креативный Директор] Амистад (Amistad) / Страж (Guardian): Мне нравится образ храброго средневекового рыцаря, которого он изображает. Другая радость от игры классом Страж (Guardian) заключается в том, что, когда я играю в группе, я могу быть на первой линии и играть как танк, чтобы поглощать большой урон.

[Ответ Дэек Парк (Daeeok Park) – Арт-Директор] Гирон (Hieron) / Сильван Эльф (Sylvan Elf) / Женский пол / Ассасин (Assassin): Главным образом из-за фантазийного ощущения, которые выделяют персонажа и оригинальные места, а также то, как персонаж проворно движется.

[Ответ Kаянгха Чхон (Kyeongho Cheon) – Аудио Директор] Волк / Берсерк (Berserker). Я думаю, что каждый, кто любит экшен, должен попробовать этот класс хотя бы один раз. У него просто идеальный баланс между захватывающими боевой системой и непринужденным геймплеем. Тот факт, что вы можете заманить всех монстров в одно место и использовать различные комбо, чтобы убить их, делает игру более увлекательной!

[Ответ Сонгил Ма (Seongil Ma) – Дизайнер Боевой Системы] Кошка (Panthera) / Берсерк (Berserker): Несмотря на то, что все классы и расы великолепны, боевой стиль Берсерка (Berserker) наиболее подходит моему стилю игры, и комбинации выглядит круто, когда я выбираю Пантеру (Panthera). Я хотел бы рекомендовать эту конкретную комбинацию для геймеров! Я не говорю, что другие расы и классы не так прекрасны, но это только мое предпочтение. Идите и попробуйте разные комбинации рас и классов! Я также рекомендую привлекательную комбинацию женских эльфов и убийц (смеется).

[Вопрос] Есть ли что-нибудь, чем бы вы хотели поделиться с фанатами Bless Online?

[Ответ Сунджин Ко (Sungjin Ko) – Исполнительный Продюсер] Прежде всего, я рад, что я могу поговорить с международными фанатами о нашей игре. Команда разработчиков работает очень тяжело, чтобы подготовить игру, поэтому мы надеемся скоро выпустить хорошую игру. Наконец, я хочу рассмотреть проблемы, связанные с Пей2Вин (Pay-To-Win) в игре. Я обещаю вам, что в Bless Online не будет элементов Пей2Вин (Pay-To-Win). Мы хотим, чтобы игроки наслаждались игрой по-своему.

[Ответ Чжэ-Хун Чжона (Jae-hoon) – Креативный Директор] Запуск новой игры может быть как нервным, так и захватывающим для любого разработчика. Мы всегда ломаем голову, чтобы сделать наш игровой контент еще более интересным. Мы прилагаем столько усилий для создания игрового опыта, которым вы можете наслаждаться. Мы надеемся, что вы сможете испытать его и весело провести время.

[Ответ Дэек Парк (Daeeok Park) – Арт-Директор] Я надеюсь, что вы сможете отдохнуть от недавних причуд, таких как файтинги и выживание, на какое-то время, чтобы вы могли наслаждаться игрой Bless Online со своими друзьями в широком и красивом мире фантазий.

[Ответ Kаянгха Чхон (Kyeongho Cheon) – Аудио Директор] Одним из ключевых элементов улучшения MMORPG является постоянный рост сообщества. Мы надеемся, что Bless Online наполнит вас богатым и насыщенным опытом, собрав новых друзей. Пожалуйста, наслаждайтесь игрой!

[Ответ Сонгил Ма (Seongil Ma) – Дизайнер Боевой Системы] Я рад возможности поделиться своими мыслями со всеми вами через этот Дневник Разработчикой. Надеюсь, у меня будет такая возможность сделать это снова.

Приключение только начинается для команды Bless Online. Несмотря на то, что мы можем быть далеко от вас, мы позаботимся о том, чтобы мы продолжали открывать для вас наши уши и двери. Мы будем внимательно слушать ваши отзывы и работать с вами, чтобы улучшить Bless Online вместе. Следите за официальными сообществами, чтобы оставаться в курсе всех новых новых событий, которые скоро появятся.

Спасибо тебе!
Команда Bless Online.

Оригинал новости на английском тут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста оставьте свой комментарий!
Пожалуйста введите свое имя