Интервью с Neowiz порталу MASSIVELYOP.COM от 21.03.18

Ранее сегодня мы опубликовали новый трейлер Bless Online и большие новости, как запуск в Steam Раннего Доступа с моделью распространения Б2П (Buy-To-Play) в Мае этого года. В рамках анонса Neowiz согласился ответить на несколько из наших самых насущных вопросов. Читайте дальше, чтобы узнать о планируемой монетизации игры, что представляет собой Ранний Доступ и состояние ПвП-серверов.

[Вопрос] Можете ли вы немного прояснить для нас – Ранний Доступ Bless Online больше похож на платную Бета-версию или настоящий Мягкий Запуск? Когда именно обычные геймеры должны присоединиться, если они не хотят помогать тестировать, и сколько времени займет тестирование и будет ли вайп после теста?

[Ответ] Ранний Доступ Bless Online в Steam ближе к Мягкому Запуску. Когда он начнется, не будет никаких вайпов. В то время как мы будем внимательно слушать и собирать отзывы о том, как улучшить Bless Online для полного запуска, те, кто не заинтересован в том, чтобы сосредоточиться на тестировании, по-прежнему смогут присоединиться к игре и наслаждаться ею в ранней форме доступа.

[Вопрос] Часть сегодняшних объявлений включает в себя новости о том, что игра будет Б2П (Buy-To-Play). Означает ли это, что в какой-то будущем появится дополнительная подписка или другие услуги? В конце концов, другие MMO сделали именно это!

[Ответ] Не обязательно! Мы начинаем с моделью Б2П (Buy-To-Play), так как считаем, что это будет лучше всего для игры и для игроков. В будущем, если мы почувствуем, что игроки выиграют от чего-то подобного без негативного влияния на игровой опыт, то  можно будет это рассмотреть.

[Вопрос] У вас тоже будет Игровой Магазин, правильно? Что мы можем ожидать от него? Мы смотрим на что-то вроде игрового магазина Black Desert с очень дорогими товарами, которые иногда влияют на игровой процесс? Как насчет сейфов / лутбоксов? Как вы собираетесь избежать П2В (Pay-To-Win) в Игровом Магазине?

[Ответ] Да, будет Игровой Магазин. Там вы увидите множество предметов, включая косметические скины, одежду, питомцев и многое другое. Там также будут предметы и бустеры. Мы собираемся держаться подальше от П2В (Pay-To-Win), убедившись, что предметы в магазине не имеют значительного влияния в игре. Не будет никаких элементов типа “коробок”.

[Вопрос] Будут ли будущие патчи и расширения контента бесплатными или их нужно будет покупать?

[Ответ] Когда мы будем выпускать какой-либо будущий контент, включая такие вещи, как новые расы или классы, он будет бесплатными для игроков, которые купили игру.

[Вопрос] Можем ли мы поговорить об игровых классах? На прошлой неделе нам удалось показать расы, которые будут на старте игры, но у нас нет большой информации о классах. Увидим ли мы все классы, что есть в Корейской версии игры, или какой-то контент и классы будут отсутствовать?

[Ответ] Для Раннего Доступа будет доступно пять классов. Мистик и Ассасин в настоящее время перерабатываются как часть новой захватывающей Боевой Системы, которую мы делаем для Steam версии Bless Online. Мы планируем добавить два этих класса до Полного Релиза игры.

[Вопрос] Вот о чем мы не поговорили во время последнего интервью. На протяжении многих лет мы наблюдали, как различные Aзиатские студии занимаются изданием на Западе по-разному, от FFXIV до Black Desert. Как Neowiz видит себя в этом спектре?

[Ответ] Мы видим себя где-то посередине. Корейская команда штаб-квартиры будет в основном участвовать и поддерживать связь с Западным Релизом, чтобы удостовериться, что это отличный опыт для Steam, но также у нас есть Глобальная Команда в дополнение к Корейской штаб-квартире, чтобы быстро реагировать и напрямую общаться с аудиторией.

[Вопрос] В заключении, Neowiz также ответил на дополнительный вопрос по отдельным серверам ПвЕ и ПвП.

[Ответ] Не будет отдельных серверов ПвЕ или ПвП, но мы понимаем, что многие игроки не хотят участвовать в ПвП до тех пор, пока это не на их собственных условиях. Чтобы помочь в этом, будет доступен расходный материал, который игроки могут купить в игре, чтобы сделать их не-ПвП активными. Это будет работать до достижения максимального уровня, на какое-то время, и не имеет отката. На максимальном уровне, этот предмет все равно будет доступен, но только через Игровой Магазин. Большая часть более позднего игрового контента ориентирована на ПвП (как наши Осады), поэтому мы надеемся, что игроки будут пытаться участвовать в конфликте между двумя фракциями. Тем не менее, если они хотят избежать ПвП, они смогут купить расходные материалы в Игровом Магазине, и вы также сможете заработать валюту Игрового Магазина через внутриигровые действия.

Большое спасибо за разъяснение! Итак, кто готов ворваться на Майский запуск?

Оригинал интервью на английском можно почитать тут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста оставьте свой комментарий!
Пожалуйста введите свое имя