Интервью с Neowiz порталу MMORPG.COM от 21.03.18

Сегодня большой праздник для поклонников Bless Online с анонсом Майской программы Раннего Доступа в Steam. Нам удалось загнать в угол разработчиков, чтобы задать им несколько вопросов по широкому кругу вопросов. Вы не захотите пропустить это!

[Вопрос] Почему вы выбрали модель Б2П (Buy-To-Play) для Bless Online по сравнению с другими типами моделей распространения?

[Ответ] После рассмотрения плюсов и минусов моделей Б2П (Buy-To-Play), Ф2П (Free-To-Play) и Подписка (Subscription) мы решили, что Б2П (Buy-To-Play) – самая подходящая модель для Neowiz Bless Studio и игроков. Во-первых, Б2П (Buy-To-Play) создаст приятную игровую среду, не позволяя ботам наводнять серверы и беспокоить игроков. Во-вторых, мы решили отказаться от Ф2П (Free-To-Play), чтобы помешать нам, разработчикам, быть соблазненными в П2В (Pay-To-Win). И, конечно же, мы также рассмотрели мнения и просьбы нашего сообщества. Мы слышали отзывы многих игроков и пришли к выводу, что Б2П (Buy-To-Play) для игры – это то, что игроки хотят больше всего!

[Вопрос] Будет ли доступ к микротранзакциям или магазинным предметам на более позднем этапе для игроков? Если да, расскажите нам о типах вещей, которые игроки найдут.

[Ответ] Да, Bless Online будет иметь Игровой Магазин. В нем вы найдете удивительную косметическую экипировку, скины, маунтов и питомцев, расходные материалы, бустеры и многое другое. Не будет никаких лутбоксов.

[Вопрос] Что такое Программа Эмиссаров? Как она культивирует сообщество для Bless Online?

[Ответ] Эмиссарская программа – это инициатива сообщества для партнерства страстных фанатов Bless Online, чтобы помочь распространению энтузиазма и осведомленности! Эмиссары будут создавать контент, вращающийся вокруг Bless Online, чтобы делиться и расширять число людей, которые взволнованы Bless Online. Кроме того, некоторые члены программы будут функционировать в качестве модераторов сообщества, облегчая дискуссии и передавая информацию другим игрокам. Мы также будем стимулировать и поддерживать наших Эмиссаров, чтобы у них мог идти рост подписчиков!

[Вопрос] Когда Ранний Доступ запустится в Steam в Мае, какие новые функции игроки найдут в игре? Какие улучшения по сравнению с существующими функциями будут дебютировать с Ранним Доступом?

[Ответ] Одна из самых больших новинок, которую игроки обнаружат, – это локализация, включая полную озвучку для английского языка, и новая боевая система позволит игрокам иметь свои боевые стили и боевой режим, даже если они носят одно и то же оборудование и имеют одинаковый уровень. Эта новая боевая система впервые будет дебютировать с Ранним Доступом.

[Вопрос] Будут ли отдельные ПвЕ и ПвП серверы, или все серверы будут ПвП?

[Ответ] Не будет отдельных ПвЕ или ПвП серверов, но мы понимаем, что многие игроки не хотят участвовать в ПвП до тех пор, пока они не захотят на своих условиях. Чтобы помочь в этом, будет доступен расходный материал, который игроки могут купить в игре, чтобы сделать их не ПвП активными. Это будет работать до максимального уровня какое-то время и не имеет кулдауна. На максимальном уровне, этот предмет все равно будет доступен, но только через Игровой Магазин. Большая часть более позднего игрового контента ориентирована на ПвП (например наши Осады), поэтому мы надеемся, что игроки попытаются вступить в конфликт между двумя фракциями. Тем не менее, если кто хочет избежать ПвП, то он сможет купить расходный материал в Игровом Магазине. Вы также сможете зарабатывать Валюту Игрового Магазина через внутриигровые действия.

[Вопрос] У вас есть планы выпустить подробную Дорожную Карту о целях развития, к которым стремится команда? Если да, когда сообщество может ожидать, что её опубликуют?

[Ответ] На данный момент мы не планируем выпускать подробную Дорожную Карту. Мы будем информировать наших игроков о всех новых планах, как только они готовы для разглашения.

[Вопрос] Каковы самые большие ваши планы после Раннего Доступа, которые вы ожидаете привнести?

[Ответ] У нас есть много интересных вещей, которые планируются вводиться после Раннего Доступа, включая классы Мистик и Ассасин, окончательную доработку Боевой Системы, новый Батлграунд (Арена), Домовладение, переделку системы Гильдий и многое другое. Кроме того, будет введена новая область, где вы сможете путешествовать только на Вивернах и летающих Маунтах, а также за пределами контента максимального уровня.

[Вопрос] Каковы были самые большие проблемы в переделывании Bless Online?

[Ответ] Когда мы решали направление развития Раннего Доступа Steam версии Bless Online, было много внутренних обсуждений относительно того, нужно ли нам выйти за рамки только исправления проблемных областей или полностью реструктурировать систему. Решение о том, было ли это правильное решение, было самой трудной частью. Тем не менее, поскольку мы считаем, что наше направление развития – правильный путь, мы прилагаем все усилия для развития игры, и мы надеемся, что наша тяжелая работа будет отражена в версии Steam.

[Вопрос] Каковы были лучшие моменты для вашей команды после начала проекта Ребилд?

[Ответ] Я считаю, что мы были самыми счастливыми, когда наши проекты были завершены вовремя, без задержек и с наименьшим количеством ошибок. Видя, что контент, который мы решили во многих дискуссиях, наконец собрался вместе, принесла нашей команде огромную радость. Не только наша команда, но я думаю, что все разработчики смогут к этому относиться.

Оригинал интервью на английском можно почитать тут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста оставьте свой комментарий!
Пожалуйста введите свое имя