С объявлением о том, что Bless Online наконец-то запускается на Западе через Steam Ранний Доступ в качестве Б2П (Buy-To-Play) игры, у нас было несколько вопросов для Neowiz по всем аспектам MMORPG, и вот что они нам поведали!

[Вопрос] Возможно, самым большим открытием с этим недавним объявлением является решение пойти по пути Б2П (Buy-To-Play). Есть ли у вас какие либо планы по добавлению платного контента, например Игрового Магазина или Лутбоксов?

[Ответ] Да, Bless Online будет иметь Игровой Магазин. В нем вы найдете косметическую экипировку, скины, удивительных маунтов и питомцев, расходные материалы, бустеры и многое другое. Тем не менее, вы не найдете там никаких лутбоксов.

[Вопрос] Вы обеспокоены спамом голдселлеров, боттингом и другими поведением? Какие действия вы предпримете против этого, и считаете ли вы, что модель Б2П (Buy-To-Play) немного смягчит это?

[Ответ] Мы считаем, что модель Б2П (Buy-To-Play) в определенной степени облегчит эту ситуацию. Неспособность быстро сделать много новых учетных записей бесплатно сократит некоторые из этих видов негативного поведения. Кроме того, голдселлерство не будет допускаться. Мы придумываем решения для того, чтобы предотвратить это. Bless Online полностью компенсирует игрокам их время и усилия, и мы надеемся, что это сведет к минимуму спам голдселлеров в игре. Это очень важно не только для разработчиков, но и для игроков.

[Вопрос] Что заставляет вас думать, что Ранний Доступ – это правильный путь?

[Ответ] Мы действительно хотим получить обратную связь от сообщества и игроков о сделанных изменениях и о том, что еще нужно улучшить или изменить для новой аудитории. Мы почувствовали, что старт проекта с Раннего Доступа, это лучший способ получить немедленную обратную связь и быстро вносить изменения.

[Вопрос] Какие вещи, по вашему мнению, помогут Bless Online выделиться среди других MMO Раннего Доступа?

[Ответ] В зависимости от выбора игрока персонажи Bless Online имеют свой боевой стиль и боевой режим, даже если они носят одно и то же оборудование и имеют одинаковый уровень. У нас есть очень свободная система создания персонажа, которая позволяет игрокам персонализировать своих героев. Кроме того, почти все монстры в игре могут быть приручены как Питомцы или Маунты.

Что нельзя пропустить в Bless Online – это наш масштабный военный контент. Bless Online имеет РвР контент, который поощряет игроков сражаться в открытом мире в виде групп, а также в битвах в 100х100, куда игроки могут легко получить доступ и участвовать в большом кол-ве батлграундов. Будет также широкомасштабная система ПвП, которая будет проходить на Море и в Небе.

[Вопрос] Мы подозреваем, что разработчики держали молчание из-за огромной тяжелой работы, но мы видим, что обновления и обсуждения публикуются  все больше на странице Steam. Означает ли это более регулярное общение между командой и фанатами?

[Ответ] Да! По мере приближения к Раннему Доступу, мы планируем делиться с сообществом все большей и большей информацией с сообществом. Каждый может с нетерпением ждать регулярных новостей и обновлений о Раннем Доступе и Bless Online в целом. Мы также планируем некоторые забавные вещи, чтобы увеличить участие сообщества в развитии Bless Online.

[Вопрос] Какие действия сообщества будут помогать Bless Online, чтобы способствовать честной игре и борьбе с токсичностью?

[Ответ] Мы надеемся, что Bless Online станет игрой, которая растет со своими игроками через Эмиссарскую программу. Подбирая Эмиссаров (модераторов сообщества и в игре), мы стремимся работать вместе с нашими игроками, чтобы создать справедливую и совместную среду для всех.

[Вопрос] Будет ли что-то, что разделит игроков, например ПвП или РП серверы, или вы надеетесь объединить столько игроков в мире Bless Online, насколько это возможно?

[Ответ] Мы не планируем иметь отдельные серверы для ПвП и ПвЕ. Мы надеемся создать удивительный опыт для игроков всех видов в мире Bless Online, будет много Контента как для ПвП игроков, так и для ПвЕ.

Не будет отдельных ПвЕ или ПвП серверов, но мы понимаем, что многие игроки не хотят участвовать в ПвП до тех пор, пока они не захотят на своих условиях. Чтобы помочь в этом, будет доступен расходный материал, который игроки могут купить в игре, чтобы сделать их не ПвП активными. Это будет работать до максимального уровня какое-то время и не имеет кулдауна. На максимальном уровне, этот предмет все равно будет доступен, но только через Игровой Магазин. Большая часть более позднего игрового контента ориентирована на ПвП (например наши Осады), поэтому мы надеемся, что игроки попытаются вступить в конфликт между двумя фракциями. Тем не менее, если кто хочет избежать ПвП, то он сможет купить расходный материал в Игровом Магазине. Вы также сможете зарабатывать Валюту Игрового Магазина через внутриигровые действия.

[Вопрос] Одним из главных факторов, по которым Bless Online задерживается, были проблемы с боевой системой. Считаете ли вы, что это должным образом исправлено сейчас?

[Ответ] Мы работаем над этим для Раннего Доступа, и мы считаем, что уже достигнуты значительные успехи в достижении этой цели. Тем не менее, мы по-прежнему работаем над некоторыми аспектами (эти изменения включают в себя переделку боевой  системы и баланса классов Мистик и Ассасин). Мы надеемся получить отличные отзывы о боевой системе во время Раннего Доступа.

[Вопрос] Классы Bless Online, похоже, вписываются в некоторые ожидаемые архетипы (рейнджер, паладин и т.д.). Какие вещи сделают их уникальными для подобных классов?

[Ответ] Переработанная система навыков, которая позволит игрокам всех классов строить и изменять свои навыки класса в соответствии с их собственным стилем игры, сделает каждый класс уникальным.

[Вопрос] Существуют ли какие-либо классы или расы, которые выделяются в качестве фаворитов среди команды?

[Ответ] Нам сложно выбирать любимую расу или класс, поскольку каждый из них имеет свой собственный шарм и характеристики. Это клише, но мы думаем, что они все привлекательны. Из-за личных предпочтений у всех наших членов команды есть разные фавориты, но так как истории каждой расы разные, мы рекомендуем игрокам попробовать разные классы и расы, чтобы найти ту, которая действительно прилипнет к ним.

[Вопрос] Ваш сайт однажды упомянул о способности приручать существ как Маунтов или Питомцов. Что вы можете рассказать об этой системе?

[Ответ] Система приручения огромная! Почти любое существо, с которым сталкиваются игроки в игре, могут быть приручены в качестве Питомцев или Маунтов. Питомцы и Маунты, которых можно приручить, также будут давать специальные бонусы их владельцу. Выберите своих спутников приключений Bless Online.

[Вопрос] Вы пригласили игроков исследовать мир Bless Online. Будет ли функция разведки (исследования) в качестве игровой механики, или вы надеетесь, что игроки будут в восторге от мира игры?

[Ответ] Немного того и другого! Естественное развитие (прокачка) через квесты и сюжет Bless Online потребует изучения огромного и прекрасного мира. Мы также надеемся, что игроки будут просто наслаждаются пейзажем сами по себе, создавая свои истории и приключения!

[Вопрос] Какой регион или область мира Bless Online был наиболее приятным для дизайна и создания?

[Ответ] Мы приложили много усилий для создания каждой отдельной области. Мы особенно усердно работали над исследованием, дизайном и разработкой всех концепций. Все локации Bless Online вдохновлены и основаны на реальных историях и исторических событиях. Это зависит от личных предпочтений, поэтому я надеюсь, что вы получите свой собственный опыт.

[Вопрос] Как будет выглядеть процесс развития в Bless Online? Мы получим стандартное квестовое развитие (прокачку) или больше сэндбокс элементов и естественную квестовую механику?

[Ответ] Это ближе к стандартной квестовой механике (сделали один квест, дали другой и т.д.), что более уместно для захватывающей сюжетной линии Bless Online.

[Вопрос] Будет ли ПвП в отрытом мире игры или мы его получим на батлграундах (аренах)?

[Ответ] И так и так! Игроки могут участвовать в ПвП в открытом мире, а также на разных батлграундах (аренах).

[Вопрос] Как по вашему мнению работает хай-энд контент Bless Online? Будут ли это повторяющиеся действия или игроки будут управлять мировыми событиями?

[Ответ] Несмотря на то, что некоторые аспекты могут быть немного более повторяющимися, чем прямое управление мировыми событиями, мы будем продолжать придумывать различные интересные контентные обновления. Мы также много работаем над созданием системы, в которой даже повторяющийся контент будет давать все виды наград игроку за свои усилия.

[Вопрос] Сколько будет стоить Bless Online?

[Ответ] Мы еще не объявили цены на Bless Online. Мы поделимся этим позже!

[Вопрос] Какую часть Bless Online вы больше всего хотите увидеть в опыте игроков?

[Ответ] Мы надеемся, что игроки смогут увидеть и испытать новые изменения Bless Online. Вы сможете получить больше наслаждения от игры в Bless Online со своими друзьями в группе, чем в любой другой игре, в которую вы играли в последнее время.

Еще раз благодарим вас за ответы на наши вопросы и желаем удачи всем разработчикам Bless Online!

Оригинал интервью на английском можно почитать тут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста оставьте свой комментарий!
Пожалуйста введите свое имя