Ключевые изменения в Steam релизе Bless Online!

Приветствую!

По мере того, как мы продвигаемся к Майскому выпуску Bless Online в Steam, многие из вас спрашивали, как версия Bless Online в Steam будет отличаться от ее прошлых или доступных в настоящее время релизов (корейских или японских серверах). Мы определенно понимаем, откуда возникают эти вопросы. Вот почему мы решили сосредоточить этот блог на описании некоторых ключевых изменений, которые мы вносим в релиз Steam.

Хотя мы разрабатываем Bless Online в течение длительного времени, наше внимание к тому, чтобы сделать Bless Online отличной игрой, никогда не колебалось. У нас также есть удивительное и активное сообщество, которое не отказалось от нас, но продолжает поддерживать нас и давать конструктивную обратную связь. Одной из основных целей релиза Steam является устранение некоторых ключевых проблем, которые неоднократно поднимались сообществом. Теперь, давайте рассмотрим некоторые из этих изменений.

Изменение Боевой Системы

Давайте изменим все, что можем!

Мы приложили максимум усилий для обновления Боевой Системы! Мы пересмотрели Навыки почти каждого класса и изменили их состав и эффекты.

Ритмичный Бой

  • Игроки должны выбрать две Стойки (Stance) из шести, а также четыре Общих Навыка, которые будут хорошо сочетаться с их классом. Использование этих навыков в комбо во время боя приведет к дополнительным эффектам. (1. Выберите позицию, 2. Используйте свой Начальный Навык 3. Используйте Комбо Навыки).
  • В бою больше действий, и благодаря новой динамической Комбо Системе стало сложнее. В зависимости от того, насколько хорошо игрок делает комбо, он может раскрыть весь потенциал своего класса.

Изменение механик прогресса (развития)

  • Мы переделали механику как приобретения Навыков, так и прокачку (развитие) Навыков. В Steam версии, в дополнение к улучшению вашей Экипировки, изучение и повышение уровня Навыков является основным составляющим роста (прогресса) вашего персонажа.
  • Существует множество способов получения Драгоценных Камней, которые используются для повышения уровня Навыков. Поскольку мы стремимся избегать П2В (Pay-To-Win), кол-во денег, которую вы сможете потратить на игру, не повлияет на количество Драгоценных Камней, которые вы сможете получить.

Мои комментарии

  1. Разберем нижний скриншот с Навыками. Идем сверху вниз.
    • В самом верху окна видим 3 Точки. Предположу, что это всем знакомые Панели Тактики. Те же 3 Точки видим внизу под иконкой Мага.
    • Справа от 3 Точек видим кнопку с похожей желтой иконкой на Свиток. Предположу, что это сброс распределения Навыков в конкретной Панели Тактик. Похожая кнопка есть на Японии.
    • Далее идет три плохо переведенных Закладки. Левая (открыта на данный момент) – Закладка где выбираются Стойки. Центральная – Предположительно там находятся Общие Навыки. Правая – Предположительно там находятся Пассивные Навыки (как на Японии правый столбец).
    • Ниже мы видим 6 иконок Стоек (иконки Лука у Мага). Выбрав стойку, мы можем ознакомится с 3 Комбо Навыками. Сделаю предположение: Левый Навык – это аналог Авто-Атаки. Этот Навык будет одинаковый для всех Стоек.
    • По этим навыкам выходит, что мы используем Начальный Навык, потом выбираем Путь Цепочки (Комбо) (у Мага это скорее всего выбор стихии – Огонь, Лед и Ветер). Предположу, что от выбора Цепочки, будет зависеть пойдет Комбо в Дамаг, Контроль или еще какой Эффект (например Инста-Каст Навыка). 3 Навык в Цепочке (Комбо) просто завершает Комбо в уже выбранной стихии. 3 Навык должен давать максимальный эффект из всей Цепочки Комбо.
    • Справа под навыками видим валюты (Драгоценные Камни) для изучения и повышения Навыков. Синий Камень – Для Стоек. Розовый Камень – Для Общих Навыков. Зеленый Камень – Для Пассивных Навыков.
    • Еще мы видим что выбран левый Левый Комбо Навык, от иконки влево и вправо идут точки. Возможно это прокачка Начального Навыка. Внизу немного правее центра видим цену улучшения в 220 Синих Камней и кнопку подтверждения улучшения (может изучения) Навыка.
    • Нижняя центральная кнопка наверняка Сохранение всех изменений в Панели Тактики.
  2. Разберем верхний скриншот с боем с Боссом.
    • Справа от персонажа видим выбор Цепочки Комбо нажатием на клавиши R, T, Y. Начальный Навык в этой Комбо был под номером 1 на Панели Навыков.
    • Рассмотрим элемент Панели Навыков где изображена иконка Мага (посох). Внизу справа круга видим иконку активной Стойки (иконка лука на желтом фоне). Слева вверху по диагонали видим похожую темную иконку. Предположу, что это вторая Стойка, которая на данный момент в откате и на ней пишут цифры отката Стойки.
    • Под иконкой Посоха есть четырехзначное зеленое число. Могу предположить, что это может быть Оценка Снаряжения (Итем ЛвЛ, Гир Скор).
    • Еще ниже по центру видим 3 Точки, как предполагал ранее, это может быть переключение Панелей Тактики.
    • Еще над первым Навыком на Панели Навыков мы можем заметить 3 Колбы разного цвета. Скорее всего это какой-то бар показывающий эффективность стихий.

Групповые баффы

Присоединяйтесь к группе для получения полного опыта Bless Online!

  • Мы считаем, что лучший способ наслаждаться любой MMORPG – это играть с другими людьми. В качестве мотивации для игроков играть в Bless Online с разными людьми, мы решили представить преимущества для Группы!
  • В зависимости от количества членов группы, классов и расы, лидер партии может выбрать один Боевой Эффект и один Не-боевой Эффект из набора, который будет применяться ко всем Членам Группы!

С помощью этой функции мы надеемся, что не только те, кто любит бой, но и те, кто предпочитает не-боевые аспекты MMORPG, смогут наслаждаться игрой с другими игроками!

Мои комментарии

Видим возможность выбора одного из шести Боевого Эффекта (Красные) и одного из пяти Не-боевого Эффекта (Зеленые). Можно предположить, что Красный Человек будет давать Магическую АтакуКрасный Меч – Физическую Атаку, Красный ЩитЗащиту, Красный КрестЗдоровье или улучшенное Лечение Членов Группы, Красная Голова МонстраУвеличенный Урон по монстрам, Красный Набор Оружий – Дает Магическую и Физическую Атаку или Увеличивает Уникальные Статы (Смекалка, Воодушевление, Стойкость и тд.) каждого класса. Зеленый Серп и МолотСбор и Крафт, Зеленая Голова Лошади и Фея – упрощенное Приручение и тд.

Удобная монетизация

Все будут любить наши Игровые Магазины!

Помимо того, что в версии Steam нет П2В (Pay-To-Win), система монетизации Bless Online будет удобна для пользователя.

  • Магазин Токенов: Мы разработали его так, чтобы игроки могли использовать Токены (специальную валюту в игре, заработанную только в игре), чтобы купить функциональные предметы.

  • Магазин Люмен: Игроки могут использовать Люмены (валюта в игре, купленная с использованием реальных денег), чтобы купить разнообразные удобства и косметические предметы.

  • Кроме того, с добавлением Центра обмена Люмен (WIP), игроки смогут конвертировать свои Токены в Люмены. Эта функция позволит игрокам, которые только купят игру (и больше ничего не покупая за реальные деньги!), возможность использовать магазин Люмен для покупки удобных и косметических предметов.

Мои комментарии

Как мы хорошо видим, Токенам разработчики назвали Очки Чести и Очки Подземелий. Как и на Японии, на данный момент нету Очков Открытий (Зубов). Что важно и интересно. За Очки Чести (ПвП Очки) в магазине продаются Точки для Экипировки. Все они есть на Японии (почти все). По уточнению КМа из Дискорда обмен будет возможен только в одну сторону: Очки Чести или Подземелий на Люмены. Поэтому пока можно быть спокойными на счет того что завезут П2В (Pay-To-Win). Ну и естественно есть мотивация для ПвП.

За Люмены мы видим Сумку Расширения Инвентаря, Книгу Тактики и Предмет Дополнительного Слота для Персонажа. Что интересно, цена Сумки Расширения Инвентаря очень большая, на Японии она стоит 80 Люмен, при стоимости Книги Тактики 500 Люмен. Из чего я могу сделать вывод, что либо изначально будет доступен инвентарь намного больше, чем был на России и сейчас на Японии, или эта сумка будет открывать намного больше слотов, чем сейчас на Японии (Она открывает навсегда 8 слотов – одна полоска).

Обновленный игровой опыт Bless Online

Лучший путь развития для Bless Online!

Обучающая зона

  • Многие новые игроки сообщали, что они не получили лучший игровой опыт от игры в Bless Online из-за того, что игра была разработана с расчетом на опытных игроков MMORPG.
  • В Steam версии появится новая зона специально для новых игроков, чтобы там можно было практиковать базовые навыки. Те, кто является опытным игроком MMORPG или кто уже знает основы, может пропустить эту обучающую локацию, но даже если вы пропустите или закончите обучение, вы всегда сможете вернуться в неё.

Обучающие квесты

  • Эти квесты научат вас тому, чего нет в учебнике.
  • Их гораздо легче понять, чем уже существующие вводные квесты.

Улучшенное размещение контента

  • В Bless Online игроки могут принимать участие в большинстве видов деятельности, даже если они всего лишь 1-го уровня. В результате, некоторые новые пользователи сообщили о трудностях в знании того, с чего они должны начинать.
  • Чтобы решить эту проблему, мы улучшили темп, при которой пользователи осваивают новый контент, чтобы они могли приспособиться к Bless Online поэтапно, а не быть перегруженными с самого начала.

Улучшенные монстры

  • В Bless Online игроки повышают уровень через ПвЕ сражения и участвуют в множестве событий. Поскольку большая часть ПвЕ боя была относительно легкой и повторяющейся, большинству игроков было очень скучно.
  • Чтобы решить эту проблему, мы обновили мобов со специальными навыками (элитные мобы?). В настоящее время мы также разрабатываем дополнительные функции, которые сделают вашу прокачку захватывающим приключением!

Мы надеемся, что эти изменения позволят нашим игрокам и далее наслаждаться Bless Online и получить исключительный опыт. Если Вы заинтересованы в тестировании этих ключевых функций для себя, убедитесь, что Вы не пропустите доступ к Bless Online в Мае!

Спасибо.
Команда Bless.

Оригинал новости на английском можно почитать тут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста оставьте свой комментарий!
Пожалуйста введите свое имя