Привет!

Поскольку запуск Раннего Доступа Steam быстро приближается, мы знаем, что многие из вас интересуются 5 классами, доступными в игре. Чтобы ознакомить вас с различными стилями боя, мы подготовили небольшой обзор по каждому классу! Так же, к каждому классу мы также подготовили видеоролики с игровым процессом, чтобы вы смогли увидеть каждый класс в действии.

Кроме того, обратите внимание, что перевод Навыков, Эффектов, Ресурсов и Стоек может быть не закончен.

Страж (Guardian)

Стражи (Guardians) в Bless Online известны как блестящие стратегические командиры, которые защищают своих союзников на линии фронта. Как они это делают, спросите вы? Ну, они должны быть храбрыми. Каждый раз, когда Страж (Guardian) использует Комбо, он получает Храбрость (ресурс как Мана). Как только счетчик Храбрости Стража (Guardian) заполнен, игрок может изменить свою Стойку, чтобы активировать эффект Усиление (Enhance). Когда Усиление (Enhance) активируется, Страж (Guardian) получает дополнительные эффекты, чтобы помочь союзникам устранить своих врагов и одержать победу.

Однако будучи Стражем (Guardian) требуется навык и умение использовать эффекты Усиления (Enhance), прежде чем они пропадут. Если это случится, то наложится дебафф на персонажа. Таким образом, то насколько хорошо игрок использует Усиление (Enhance) и является ключом к успеху боя за Стража (Guardian). С другой стороны, если вы когда-нибудь сразитесь со Стражем (Guardian), убедитесь, что вы сможете прервать получение каких-либо дополнительных эффектов Стражем (Guardian) от Усиления (Enhance)!

* Это предварительное видео было размещено в среде разработчиков, и поэтому не отражает окончательный вариант.

Берсерк (Berserker)

У Берсерка (Berserker) есть несколько способов вести бой. В зависимости от того, в какой Стойке он находятся, эффект Кровопийца (Blood Leech) или эффект Кровопускание (Bleed) будут активированы.

Кровопийца (Blood Leech), как подсказывает его название, эффект, направленный на защиту, который уменьшает получаемый урон, путем восстановления части Здоровья от общего нанесенного урона. Кровопускание (Bleed), с другой стороны, представляет собой эффект, который потребляет определенное количество Здоровья за использование, чтобы увеличить количество урона, нанесенного противнику.

Когда мы перестраивали класс Берсерка (Berserker), одной из наших целей было сделать так, чтобы игроки могли выбрать любую Стойку в зависимости от их предпочтений или ситуации. Другими словами, мы хотели сделать Берсерка (Berserker) классом, который может играться любым стилем. В результате мы разработали 3 концепции для класса: Смертельная (Deadly), Защитная (Defensive) и Сбалансированная (Balanced). Кроме того, мы планировали сделать так, чтобы Берсерки (Berserker), которые выберут Защитный (Defensive) стиль игры, могли бы стать суб-танками (офф-танками), если они этого захотят.

* Это предварительное видео было размещено в среде разработчиков, и поэтому не отражает окончательный вариант.

Следопыт (Ranger)

Следопыт (Ranger) тихий и смертельный класс. Буквально никто не заметит, как он нападет. Тем не менее, после того, как он натянет тетиву, которая фокусирует всю энергию на своей цели, Следопыт (Ranger) объявит о своем присутствии быстрой стрелой. Классом Следопыт (Ranger) можно наносить большой урон или приобретать полезные эффекты в бою, поскольку вы увеличиваете свой ресурс Благоразумие (Prudence) и минимизируете свое передвижение. Способ использовать ресурс Благоразумие (Prudence) в основном заключается в переключение Стоек, и обеспечение хорошей работы этой механики в бою было основной целью редизайна Следопыта (Ranger).

* Это предварительное видео было размещено в среде разработчиков, и поэтому не отражает окончательный вариант.

Паладин (Paladin)

Когда надежды уже нет, отставить страх! Паладин (Paladin) здесь! Третий Комбо навык в каждой из Стоек Паладина (Paladin) – это бафф, и, изменяя используемый бафф, Паладин (Paladin) может быть как ДД, так и Хиллер.

Тем не менее, у Паладина (Paladin) меньше всего разных Комбо, чем у других классов. Поэтому для игры за него требуется больше всего тактического навыка, поскольку выбор правильной комбинации чрезвычайно важен. Допустим, что ваша группа  остро нуждается в ваших целебных силах, но у вас почти не осталось Маны. Что вы выберите? Решите усилить свои целительные способности, несмотря на низкий уровень Маны или активируете свои навыки для восстановления Маны? Для того, чтобы освоить класс Паладин (Paladin), вы должны быть в состоянии быстро понимать боевую ситуацию, а также умело использовать Комбо.

* Это предварительное видео было размещено в среде разработчиков, и поэтому не отражает окончательный вариант.

Маг (Mage)

Маг (Mage) способен оказать сильное впечатление на своих врагов мастерским контролем над элементами. Маги используют навыки Стоек, чтобы овладеть огнем, льдом и воздухом. Маг (Mage) так же может получить бонусные эффекты, тратя энергию элементов с помощью определенных навыков. Эти дополнительные эффекты различаются в зависимости выбранной Стойки и элемента навыка, к которому они применяются. Чтобы добавить дополнительной глубины классу Маг (Mage), он был переработан так, чтобы игроки тщательно учитывали ситуацию при использовании полученных дополнительных эффектов.

* Это предварительное видео было размещено в среде разработчиков, и поэтому не отражает окончательный вариант.

Как было продемонстрировано выше, каждый класс имеет свой собственный уникальный боевой стиль, и для полного использования потенциала каждого класса требуются различные подходы. Хотя сначала может показаться немного сложным, но боевая система достаточно гибкая и разнообразная, чтобы соответствовать стилю игры каждого игрока. Так как бывает сложно сразу решить какой  именно класс наиболее подходит для вас, не забудьте попробовать каждый класс, как только игра выйдет!

Благодарю вас!
Команда Bless.

Оригинал новости на английском можно почитать тут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста оставьте свой комментарий!
Пожалуйста введите свое имя