Второе важное обновление Rebuld сервера было разделено на две части и перенесено с 31 августа на 7 и 14 сентября.

В первую часть обновления (7 сентября) войдут следующие изменения:

  • Новый контент
  • Лвл кап поднят с 37 до 45 уровня
  • Добавлены подземелья до 45 уровня
  • Переделан интерфейс Заточки вещей
  • Добавлена новая система повышения шанса Заточки за фейл

Вторая часть обновления (14 сентября) будет содержать следующие изменения:

  • Дополнительные предметы для увеличения шанса Заточки
  • Изменения в развитии предметов
  • Переделанная система Рун
  • Обновленный экран создания персонажа
  • Кастомизация Маску
  • Будет добавлена возможность указывать цвет RGB у волос, кожи и тд. при создании персонажа
  • Усовершенствование Rebuild контента

Дополнительно к основному списку изменений так же могу быть добавлены исправления багов и оптимизации. Нас проинформируют об этих изменения в патч ноутах 7 и 14 сентября соответственно.


Часть 1

Увеличение капа уровня до 45 и добавление новых данжей – это основные изменения которые запланированы на 7 сентября. Но так же будет обновлен интерфейс Заточки.

Изменения в заточке вещей

На данный момент интерфейс Заточки экипировки является простым и понятным, но ему не хватает отображения дополнительной информации, такой как: кол-во необходимых материалов, шанса успеха и отображения изменений предмета при успешной заточке.

Будет добавлена система повышения шанса заточки при неудаче (система похожа на дополнительные проценты, которые дают при неудаче апгрейда маунта или пета).

Так же исправят то, что иконка затачиваемого предмета не появлялась при успешной заточке в окне с результатом.

Ниже представлено изображение интерфейса Заточки из существующего Rebuild сервера, чтобы лучше визуально понять изменения.

А теперь рассмотрим изображение заточки из планируемого обновления. При релизе обновления интерфейс может претерпеть изменения.

Новая система повышения шанса заточки при неудаче будет работать следующим образом: за каждую неудачу будет добавляться дополнительный процент к шансу заточки и он будет обнуляться при успешной заточке.

Как Вы можете видеть из изображения нового интерфейса Заточки, итоговый процент успешной заточки будет получаться из суммы базового шанса заточки + дополнительных предметов повышающих шанс заточки + бонусные проценты за предыдущие неудачи.

Такая система повысит Ваш шанс успешной заточки и будет более наглядной. Она Вам обязательно пригодится для получения нового опыта в развитии Вашего персонажа, особенно для прохождения нового данжа Нигратурис.


Часть 2

14 сентября состоится вторая часть обновления, которая в основном будет состоять из: системы передачи Заточки, новой системы Рун (Эссенции), добавления детской человеческой внешности для расы Маску, обновления экрана создания персонажа и исправления ошибок.

Изменения системы улучшения экипировки

Система переноса заточки

Система переноса Заточки будет доступна после обновления 14 сентября. Она позволит сохранить и перенести уровни Заточки на другой предмет экипировки.

Разработчики осознают что это стресс для игроков когда выходит новое обновление и им приходится заново затачивать свою экипировку.

Перенос заточки с одной экипировки на другую будет доступен для вещей 37 уровня или выше эпического (фиолетового) и легендарного (оранжевого) грейда. Будет добавлен шанс переноса существующей заточки с одной экипировки на другую. Чем выше Заточка, тем больше шанс провала переноса улучшения на новую вещь. Экипировка на которую Вы хотите передать заточку должна быть без улучшений, а вот экипировка с которой Вы хотите передать улучшения должна быть заточена на 5 или выше.

Ниже приведено изображение интерфейса переноса Заточки одного предмета на другой. При релизе обновления он может претерпеть изменения.

При успешном переносе Заточки некоторые специальные эффекты могут быть изменены и эффект от Руны (Эссенции) так же.

Кол-во специальных предметов необходимых для переноса заточки с одной экипировки на другую будет увеличиваться пропорционально росту уровня Заточки передаваемого предмета. Кристалл (специальный предмет для переноса заточки) можно будет получить путем разлома Рун (Эссенции). Руны (Эссенции) сможет создавать (крафтить) Начертатель (кто крафтит свитки приручения).

Новая система Рун (Эссенции)

Разработчики решили полностью переделать прежнюю систему Рун и изменили ее название на Эссенция. Если прошлая система Рун была построена на том, что экипировка улучшалась от грейда и заточки самой Руны, то новая система Эссенция выполняет вспомогательную роль. Поэтому существующая система заточки Рун пропадет и будет внесено много изменений, включая возможность создавать (крафтить) Эссенции.

Есть три уровня (грейда) Эссенции: продвинутый, редкий и эпический (предположительно зеленый, синий и фиолетовый грейд). Способ получения Эссенции будет сильно зависеть от ее грейда. Вы сможете легко создать (скрафтить) продвинутые Эссенции (зеленые) профессией Начертатель (крафтер свитков), но Вам придется значительно повысить свое мастерство крафта чтобы создавать редкие и эпические Эссенции (синие и фиолетовые). Вы так сможете покупать эти эссенции в магазине Чести (без понятия что это, возможно магазин типа Люменов, но валюта там другая).

Только броня будет иметь слоты для Эссенций и шаблон улучшения (возможно какой тип Эссенции [что эта Эссенция будет давать] можно будет вставить). Шаблон будет случайно даваться для каждой выбитой или созданной вещи. У Вас так же будет возможность изменить шаблон с небольшим шансом.

Ниже приведено изображение интерфейса улучшения экипировки Эссенцией. При релизе обновления он может претерпеть изменения.

Изменения в создании персонажа

Теперь при создании расы Маску у Вас есть возможность выбрать человеческий облик Вашему персонажу, если вы предпочитаете внешность ребенка вместо маленького волосатого существа.

В окне создания персонажа были замены иконки с цифрами (пресеты) на изображения внешности самого пресета. Так же была дополнена палитра цветов для волос, макияжа, цвета кожи с 32 до 64. В некоторых случаях будет возможность задать свой цвет используя палитру RGB.

Ниже приведено изображение интерфейса создания персонажа. При релизе обновления он может претерпеть изменения.

Обратная связь (фидбэк)

Разработчики говорят что получают очень оперативно фидбэк от игроков и они исправляют видимые проблемы.

Изменения в прокачке персонажа

Монстры на низких уровнях наносят слишком много урона, это будет изменено. Начальная игра станет теперь легче, особенно в зоне вокруг Специи. Подземелье 22 уровня будет оптимизировано (облегчено) для прохождения его в одиночку. Важным изменением станет то, что теперь оружие будет выпадать не только с элитных монстров, но и будет шанс выбить его с обычных монстров. С них будет падать оружие продвинутого (зеленого) и редкого (синего) грейда. Это облегчит прокачку Вашего персонажа.

Изменения в системе умений персонажа

Новая система умений была дружелюбно встречена игроками, ее легко освоить, хотя чтобы выучить некоторые умения приходилось учить предыдущие, которое Вам например не нужны. Теперь эти ограничения будут сняты (как я понимаю будет убрано вертикальное дерево).

Изменения в крафте

Некоторые рецепты требовали ингредиенты которые можно было добыть только в локациях противоположной фракции. Как пример, пшеница добывается, на данный момент, только на территории Гирона. Это будет изменено и ресурсы будут перелокированы. Теперь Вам не придется посещать локации противоположной фракции для добычи низкоуровневых ингредиентов.

Торговцы расходными материалами стояли далеко от мастерских, их планируют подвинуть ближе для более удобного использования.


Разработчики пишут, что хоть у них нету возможности внести все изменения о которых их просят, они будут продолжать прислушиваться к игрокам и если будет необходимо они внесут изменения.


Перевод делался из двух источников: корейский оригинал и английский перевод от Tsurata и Eto

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста оставьте свой комментарий!
Пожалуйста введите свое имя